Условия обмена и возврата товара

Оборудование надлежащего качества, представленное в наших магазинах и на сайте относится к категории сложных технических изделий и по закону РФ о «Защите прав потребителей» возврату и обмену не подлежит.
Инструмент надлежащего качества, купленный в наших магазинах, можно вернуть или обменять на другой в течение 14 дней со дня продажи, если товар:

  • не использовался,
  • сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки,
  • есть товарно-кассовый чек, подтверждающий покупку.

Гарантийные обязательства и условия

  1. !!!Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования/инструмента.
  2. Гарантийные обязательства (Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
  3. Гарантия на всю проданную новую продукцию (оборудование) предоставляется производителем оборудования, в соответствии с его правилами и условиями, касающимися дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.

Гарантийный срок

  1. Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования на складе, или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
  2. Гарантийный срок на оборудование, требующее проведения монтажных работ, начинается с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования нашими техническими специалистами с подписанием соответствующего акта, но не более 12 месяцев со дня получения оборудования.
  3. Проверка комплектации, внешнего вида, производится при покупке оборудования и оформляется Актом Приема-Передачи товара или Товарным чеком.

Условия предоставления гарантийного ремонта

  1. Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания, подключения.
  2. Использование при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  3. Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.
  4. Отсутствие изменений в конструкции оборудования.
  5. Повреждение произошло в условиях эксплуатации, обслуживания, подключения.
  6. Предоставление оригинала накладной на оборудование и гарантийного талона с отметкой о прохождении ТО.

Условия проведения гарантийного ремонта

  1. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).
  2. Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.
  3. В случае признания дефекта гарантийным, его устранение производится бесплатно. Срок устранения гарантийного дефекта оговаривается отдельно.
  4. В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 20 рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта.

В гарантийные обязательства не входит устранение дефектов, вызванных:

  • естественным износом (гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и быстроизнашивающиеся детали);
  • нарушением правил эксплуатации, транспортировки хранения и обслуживания;
  • небрежным обращением, наличием внешних или внутренних механических повреждений (последствия ударов, падения и прочего);
  • нарушением регламентированных сроков технического обслуживания;
  • проведением ремонта лицами, не имеющими соответствующей квалификации (лицензии) или допуска к данным видам работ;
  • использованием оборудования не по назначению;
  • заменой или ремонтом комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия изготовителя;
  • несовместимостью приобретенного оборудования с транспортными средствами или с эксплуатационным объектом по каким-либо параметрам;
  • подключением оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
  • стихийными бедствиями.

Гарантия не распространяется на:

  • работоспособность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не сертифицированными специалистами.
  • комплектность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не сертифицированными специалистами.
  • расходные материалы и другие части оборудования, имеющие ограниченный срок эксплуатации (плунжеры, клапаны, уплотнения, прокладки, манжеты, сальники и др.).

Гарантийная поддержка не предусматривает:

  • производство профилактических работ и технического обслуживания изделия;
  • выезда технических специалистов к месту монтажа для подключения, настройки, консультации;
  • возмещения расходов на транспортировку оборудования;
  • возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства;
  • возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства.

Порядок проведения гарантийного обслуживания

  1. Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации
  2. К рассмотрению принимаются акты рекламации, несущие полную информацию.
  3. Срок рассмотрения Aкта рекламации - до 48 часов.
  4. Срок поставки гарантийных запчастей - до 45 рабочих дней (для оборудования европеского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения)
  5. Новые запчасти взамен дефектных отгружаются на складе Поставщика (доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя)
  6. !!!Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования.
  7. Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
  8. Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
  9. Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 20 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии.